Дополнительное образование


Запись и регистрация на данные программы осуществляется через систему: 

«Навигатор красноярского края»


Я- исследователь

Ключевой идеей курса является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов: — непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом; — развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности; — системность Читать далее…

Театр-Студия МЫ

Программа театр-студии «МЫ» ориентирует руководителя на создание условий для активизации у ребёнка эстетических установок как неотъемлемой характеристики его мировосприятия и поведения. Использование программы позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира, которое, развиваясь параллельно с традиционным рациональным восприятием, расширяет и обогащает его. Осознав, что не существует истины одной для всех, участники студии Читать далее…

Родимая сторонушка

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. В программе разработан культурно – познавательный маршрут, где школьники совершат путешествие по местам своей малой Родины, экскурсии и походы. Возраст: от 7 до 15 лет План приема: до 16 Читать далее…

Шахматы и шашки

Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность. Ученик, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Экспериментально же было подтверждено, что дети, вовлеченные в волшебный мир шахмат, лучше успевают в школе, а так же положительно влияют на совершенствование Читать далее…

Юный эколог

В рамках данной программы обучения имеется возможность познакомить детей с предметами, созданными трудом человека, со средой населенных мест, что позволит показать роль труда в преобразовании природного окружения, как с положительной, так и с  отрицательной  сторон, на основании этого наметить пути гармонизации (оптимизации) отношений человека с природным и социальным окружением. Возраст: от 7 до 10 лет Читать далее…

Юный инспектор движения ЮИД

Социально-педагогическая целесообразность программы «Юный инспектор движения» состоит в том, что изучение детьми правил дорожного движения, приобщение    к культуре поведения на дороге, формирование основ медицинских знаний даст возможность учащимся стать полноценными участниками безопасного дорожного движения: пешеходами, пассажирами, водителями. Возраст: от 11 до 13 лет План приема: до 15 детей Форма обучения: очная Оплата сертификатом: Нет Преподаватели: Читать далее…

Дружина юных пожарных

Учащиеся получают необходимые знания по правилам пожарной безопасности в жилых зданиях, летних лагерях, школах, сельской местности. Изучают первичные средства пожаротушения, умение работать с огнетушителем при возникновении пожара (практическая часть), действовать на пожарно-прикладной полосе. Получают  знания по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим на пожаре. Изучают знаки пожарной безопасности, знакомятся с пожарной техникой, пожаротехническим вооружением, средствами связи, Читать далее…

Я — агрошкольник

Программа включает в себя изучение биологических особенностей растений, с требованиями к их выращиванию, подкормки удобрениями, а также предоставляет возможность познакомиться со значением растений в жизни человека, использования продукции растениеводства для удовлетворения человеком своих жизненно важных потребностей. Возраст: от 14 до 18 лет План приема: до 12 детей Форма обучения: очная Оплата сертификатом: Нет Преподаватели: Толстоухова Читать далее…

Финансовая грамотность

Финансовое просвещение и экономическое воспитание – сравнительно новое направление в школьной педагогике. Многочисленные исследования последних лет свидетельствуют о необходимости внедрения экономического образования с младшего школьного возраста, когда дети получают первичный опыт участия в элементарных экономических отношениях, происходит их приобщение к миру экономической действительности. Программа направлена на достижение следующих целей: – формирование первичных экономических представлений и Читать далее…

Исследовательская деятельность

Ценность программы заключается в том, что учащиеся   получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию. От исследования до создания и реализации качественного проекта.  Ее актуальность основывается на интересе, потребностях учащихся и их родителей. В программе удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей Читать далее…

error: Content is protected !!